«Ақмола облысы білім басқармасының Аршалы ауданы бойынша білім бөлімі Константинов ауылының жалпы орта білім беретін мектебі»  коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Константиновка отдела образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области» 

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Жануарлар-тірі организмдер 1-сынып

Естествознание

Раздел:

Животные

ФИО педагога

Жунусова Р.Б.

Дата:

05.10.2020

Класс:1

Количество присутствующих:11

Количество отсутствующих:

Тема урока

Животные-живые организмы

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия;

Цели урока

Учащиеся:

Познакомится с понятием «животные», «питаться», «передвигаться», «размножаться»; узнаешь, что животные относятся к живым организмам.

Научится различать растения и животных.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Созд.пол.нас-

троя на урок

Учитель проверяет готовность к уроку

Дети проверяют, готовы ли к уроку

 

 

Актуализация знаний

Опрос

Растения, это какие организмы? Почему?

Какие бывают группы растений? Как называют растения, которые выращивает человек? А растения, которые растут сами по себе?

Назовите части растений.

Что нужно растениям для жизни?

Как ухаживать за растениями?

Отвечают на вопросы по пройденному разделу

Словесная похвала

 

Целеполагание

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам. (Верблюд)

 

Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое. (Корова)

 

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

 

Вот так птица — какова!

И не спутаешь с другой.

Может, это цифра два?

Шея выгнута дугой! (Лебедь)

 

Открытые вопросы.

- О ком и о чем эти загадки?

- Что объединяет все слова отгадки?

О ком мы сегодня будем говорить на уроке?

Вывод:

Всех вместе – птиц, зверей, насекомых, рыб, пресмыкающихся – мы можем назвать одним словом – животные. Это – тема нашего сегодняшнего исследования.

Отгадывают загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

Делают вывод вместе с учителем

Словесная похвала

 

Работа по теме урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

Почему животных относят к живым организмам?

- А что еще можно отнести к живым организмам?

-Чем похожи и чем различаются растения и животные?

Просмотр видеоролика

Работа по учебнику

1.Раздели на группы стр22

2.определи по рисункам три схожих признака растений и животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель вместе с детьми выполняет физминутку

 

Задание в тетради:

 

-Выбери и раскрась изображения животных.

 

-Сколько картинок ты раскрасил? Запиши число в пустую клетку.

Отвечают на вопросы

Приводят пример

Растет цветок

Засыхает цветок

Кормят котенка

Растет котенок

Кошка с котятами

Делят на 2группы и поясняют почему

Находят три схожих признака

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку

 

Выполняет работу в тетради

Словесное поощрение «Молодцы! «Умница!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

взаимооценивание

Видеоролик

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео

 

 

 

 

Тетрадь

 

Метод «Свободная беседа»

-Каких животных можно встретить во дворе?

-А встречались ли вам бездомные животные?

-Как вы считаете почему у них нет дома? Что вы можете

сказать о таких хозяевах, оцените их поступок?

-Что вы бы им сказали

Отвечают

Словесная похвала

 

Подведение итогов урока.

- Какова была тема нашего урока?

- Что вы узнали нового и интересного на уроке?

- Что вас удивило?

- О чем бы вы хотели еще узнать?

Отвечают на вопросы

 

 

Рефлексия

«Карандаш»

 

- было интересно –зеленый

 

- было трудно – красный

 

- ничего не понял – черный.

Оценивают работу на уроке

 

карандаши

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 05.10.2020 17:26
Құрылған күні: 07.10.2020 17:27

Текст